Уважаемые гости!

Ниже FAQ об использовании наших бонусных карт.

  • Хочу получить карту «Еда и Культура Project»!

Замечательно, Вы можете обратиться к сотруднику в любое заведение сети «Еда и Культура project» и, заполнив анкету, получить бонусную карточку. Карта выдается сразу же.

  • Где действует?

В любом заведении сети «Еда и Культура project», на доставке «ЕК Доставка».

  • Что дает?

Возможность копить баллы после каждого посещения и в дальнейшем оплачивать ими заказы в ресторанах и на доставке.

  • Как использовать?

При закрытии счета или оплате заказа передайте Вашу карточку сотруднику Заведения для списания / начисления баллов.

  • Могу ли я оплатить баллами заказ Доставки?

Да, конечно.

  • В чем выгода Постоянному гостю? Сколько баллов начисляется на карту?

Карта имеет прогрессивную шкалу начисления баллов. Чем чаще вы ходите в наши заведения, тем выше ваш процент начисления.

Сумма оплаченных счетов

Начисление бонусов

0 – 5 000 руб.

3%

5 000 – 15 000 руб.

5%

Более 15 000 руб.

10%

Максимальное начисление 10% от суммы заказа, производится при накоплениях на счету более 15 000 руб.

  • Я владелец карты MILO|GROUP, могу ли использовать ее в заведениях сети «Еда и Культура Project»?

Да, можете. Для Владельцев карт MILO|GROUP действует немного другая система начисления баллов:

Наименование карты

Начисление бонусов

MILO Стандарт (черная)

10%

MILO GOLD (золотая)

15%, кроме сети кафе MOLOKO, в которой начисляются 10% от суммы счета

  • Какой бонусный курс у баллов?

1 балл = 1 рубль.

  • Могу ли я оплатить баллами только часть заказа?

Конечно, оплатить баллами можно любую часть заказа, включая полную стоимость.

  • Я могу оплатить баллами любые позиции заказа?

Да, но есть ограничения при банкетном обслуживании.

  • Как узнать баланс?

Спросите у сотрудника нашей сети Ваш баланс или проверьте его самостоятельно на сайте ekcards.ru Также баллы отображаются в Личном кабинете на сайте ЕК Доставка ekdostavka.ru

  • Когда начисляются баллы?

Баллы начисляются сразу же после расчета. Или в течение 3-х дней, если в момент закрытия счета произошел технический сбой программы.

  • Пришел на бизнес-ланч, не начислили баллы, почему? Есть ли какие-то ограничения?

Есть небольшие исключения при начислении баллов. Они не начисляются при приобретении/заказе:

  • Сигарет;
  • Кальянов;
  • Акций от поставщиков;
  • Бизнес-ланчей;
  • Банкета, по нестандартному меню заведения;
  • Подарочных сертификатов;
  • Обслуживании.

А также баллы не начисляются на сумму, оплаченную баллами.

  • Прочему я проверил баланс 1 января, а там ноль?

Баллы сгорают в ночь с 31 декабря на 1 января, и мы никак не можем на это повлиять. Для того, чтобы спасти свои баллы от такой участи, рекомендуем Вам использовать их до конца календарного года.

  • Что делать, если я забыл карту?

К сожалению, начислить и списать баллы, мы не сможем.

  • Что делать, если я потерял карту?

Как можно скорее обратиться в любой наш ресторан,  позвонить по номеру (831) 430-75-75 или оставить заявку на сайте, сообщив свое ФИО, телефон и последнее посещенное заведение для блокировки карты.

  • Можно ли начислить баллы по звонку в заведение?

К сожалению, нет, баллы начисляются сразу же, после оплаты счета. Но при наличии чека и информации, где и когда Вы были, мы можем начислить Вам баллы.

  • Что делать, если мне не начислили баллы после расчета?

Главное - не переживать и проверить свой баланс на сайте ekcards.ru, если баллы не начислили в течение 3х дней (технический сбой в программе), то позвоните по телефону (831) 430-75-75 и расскажите оператору о проблеме, сообщив, когда и где вы были.

  • Могу ли я передать карту своему другу?

Нет, передавать карту кому-либо запрещено.

  • Если сотрудник говорит мне, что карта недействительна?

Причины могут быть 2 – у Вас карта старого образца и ее нужно поменять на новую или карта размагнитилась. Зато выход всего 1 - выяснить причину у сотрудника и сообщить, что хотите получить новую карту. Заполните анкету и сразу же получите новую карту с тем же номиналом и количеством баллов.

Благодарим Вас за выбор ресторанов нашей сети.

Если у Вас есть вопрос, ответа на который Вы не нашли выше, пишите нам на почту secretar@ekproject.ru

 

С уважением, команда проекта «ЕДА и КУЛЬТУРА PROJECT».

Картинка